Методика "Шесть кукол"
В качестве стимульного материала ребенку предлагается шесть фигурок
для обозначения действующих персонажей, в нашем случае это оказались очень
удачно фигурки медвежат, в них было легче увидеть разновозрастных героев. Для
создания атмосферы семьи предлагается примерно 20 бытовых предметов, которые
вначале предлагаются ребенку по одному для узнавания. Это кровати, разного вида
столы и стулья, два кресла, телевизор, магнитофон, пианино, будильник, картина,
компьютер, холодильник, плита с мойкой, чайник, торт, поднос с бутербродами,
лампа, зеркало, комод. Эти игрушки образуют кухню и жилую комнату. Увеличение
количества игрушек не целесообразно.
для обозначения действующих персонажей, в нашем случае это оказались очень
удачно фигурки медвежат, в них было легче увидеть разновозрастных героев. Для
создания атмосферы семьи предлагается примерно 20 бытовых предметов, которые
вначале предлагаются ребенку по одному для узнавания. Это кровати, разного вида
столы и стулья, два кресла, телевизор, магнитофон, пианино, будильник, картина,
компьютер, холодильник, плита с мойкой, чайник, торт, поднос с бутербродами,
лампа, зеркало, комод. Эти игрушки образуют кухню и жилую комнату. Увеличение
количества игрушек не целесообразно.